Пересылка гитар

Некоторых наших клиентов мы никогда не видели. Это не помешало нам починить Lepsky с Камчатки, Alembic из Самары, Sovkovoe Uebische из Еревана и еще пару сотен гитар со всего СНГ.

Мы с удовольствием работаем по пересылке, и будем рады, если вы доверите свой инструмент нам.

Пересылка по России и СНГ 

Напишите в московскую мастерскую, все расскажем.

Пересылка инструмента туда-сюда обходится, в среднем, в 3-6 тысяч рублей. Часто можно отправить только гриф или корпус, это дешевле.

Мы рекомендуем ПЭК, СДЭК или EMS. У ПЭК можно заказать жесткую упаковку; если у вашего инструмента нет кейса, это отличный вариант. СДЭК и EMS такой услуги не предоставляют, и упаковкой придется заниматься самостоятельно, зато они дешевле и во многих случаях быстрее.

EMS стоит предпочесть, если вы живете на дальнем востоке или в странах СНГ. Упомянутая гитара с Камчатки ехала около четырех дней за 2-3 тысячи рублей. Такие цены и сроки для других транспортных компаний недостижимы.

Доставка ПЭК и EMS строго до двери мастерской. СДЭК можно доставить до ПВЗ, какого именно — уточните в переписке.

Адрес для отправки:
111033 Москва, Самокатная улица, дом 2А, строение 1

Телефон:
+7 926 216 62 44

ФИО получателя:
Сообщим в переписке.

Грузия и Армения 

У нас есть мастерская в Тбилиси. Напишите туда, обсудим.

Большого опыта по пересылке гитар до Тбилиси у нас пока нет, но это не значит, что мы обречены. По Грузии работает курьерская служба Easyway; из Армении можно передать гитару с водителем маршрутки или автобуса. Что-нибудь придумаем.

F A Q 

Безопасно ли отправлять гитары? 

При соблюдении элементарных правил — очень безопасно. За последние десять лет при пересылке к нам пострадала только одна гитара, но и ту отправляли к нам на перекраску, так что в конечном итоге ничего страшного не произошло.

При обсуждении грядущего ремонта мы расскажем вам, как снизить риски до минимума. Ничего секретного там нет: поддержка грифа, жесткая упаковка… В будущем опубликуем тут эту инструкцию.

А если мне не понравится результат? 

Мы дорожим своей репутацией и известны не тем, что кидаем людей. Если что-то вам не понравится — будем вместе с вами разбираться, как сделать так, чтобы понравилось.

Любую проблему клиента мы считаем и своей тоже. Бывали случаи, когда гитару приходилось отправлять к нам заново — только уже за наш счет и на гарантийный ремонт.

В целом, ваши интересы в случае “удаленного” ремонта защищены не хуже, чем при обычном визите в мастерскую.